Метод локусов, или как эффективно запоминать слова на английском

Необычный способ эффективно запоминать слова на английском
Бывают моменты, когда для выражения мысли не хватает слов, нужное вертится на языке, но вспомнить его сложно. Чтобы такие затруднения возникали как можно чаще, необходимо особое внимание обратить на обучение лексике английского языка.

Запоминание английских слов в большом количестве может быть простым и интересным, если применять для этого необычный, но проверенный временем способ, суть которого состоит в частом повторении нового слова в определенном контексте. Сложнее в тех случаях, когда запомнить нужно большое количество слов в кратчайшее время.

Популярным методом такого интенсивного обучения является запоминание слов по карточкам. К сожалению, данный способ не всегда эффективен, ведь никто не носит с тобой карточки в качестве шпаргалки. Выходом из затруднения является метод локусов – методика обучения английскому языку, основанная на мысленном составлении таких карточек, которые можно перебрать в памяти в нужный момент.

Латинское слово «loci» в переводе на русский означает «места». Они и служат основой для запоминания всех необходимых слов. Принцип метода локусов показан в сериале «Шерлок», когда главный герой при необходимости вспомнить что-то важное мысленно посещает созданный в его воображении «дворец памяти».

Запоминание лексических наборов по данной методике лучше всего осуществлять в хорошо знакомом месте, например, в собственной квартире. На первом этапе нужно пройтись по ней, мысленно пронумеровать встреченные на пути предметы интерьера и запомнить полученный перечень. Сохранять в памяти лучше сразу 10-20 предметов, которые станут опорами для запоминания английских слов, совершенно не имеющих к ним отношения.

Второй этап состоит из мысленной привязки этих слов к каждому предмету. К примеру, запоминание списка покупок в продуктовом магазине. Предметы в квартире: дверь, стол и зеркало, на английском соответственно door, table, mirror. Купить нужно молоко, хлеб, апельсины – milk, bread, oranges. Теперь следует связать для себя предмет из квартиры с продуктом из списка покупок и зафиксировать это в своей памяти.

Современные маркетологи таким образом также формируют названия новой продукции и товаров. Например, название препарата Аллоплант создано из греческого и английского слов – «алло», что означает «чужой» и «плант» — саженец. Одновременно это и запоминающееся название, ведь растения встречаются везде, и многообещающий перевод — “саженец здоровья”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: