Обучение лексике английского языка – залог хорошего уровня владения ним. Но пополнять свой словарный запас непросто, ведь новые слова быстро забываются. Как сделать так, чтобы они оставались в памяти и обучение не проходило даром? Для этого нужно только соблюдать несколько простых правил.
1. Много читать на английском.
Сложная литература в этом случае не подойдет, лучше взять что-нибудь легкое, адаптированное для новичка. Во время чтения новые слова запоминаются автоматически, достаточно только один раз перевести их на русский.
2. Как можно чаще слушать английскую речь.
Это могут быть песни, радиопередачи, подкасты и многое другое. Вначале это может показаться сложным, но с расширением словарного запаса подслушивание будет приносить все больше удовольствия. Часто слышимая разговорная речь английского языка со временем становится все более понятной, а вновь изученные слова, которые таким способом постоянно повторяются в памяти, больше не забываются.
3. Не пытаться сразу запоминать отдельные слова.
Как правило, это не дает результата. Луше выписать фразу с новым словом, чтобы запомнить и понять, в каких случаях оно употребляется. Таким способом можно одновременно с новыми словами осваивать и новые выражения.
4. Придумывать предложения с новыми словами.
Любой практический курс английского дает понимание того, сколько значений могут иметь одни и те же слова в этом языке. Этот метод эффективен именно в том случае, когда значений несколько. Каждое придуманное предложение должно содержать слово в новом значении.
5. Иметь собственный словарик.
Записывать новые слова нужно ежедневно и потом повторять их снова. В день следует записывать примерно по пять слов. Возможно, в первое время эффект не будет замечен, но после нескольких недель таких тренировок результат будет впечатляющим.
И еще один совет: не стоит расстраиваться из-за скудного словарного запаса, ведь это поправимо. Здесь главное – не лениться и идти к намеченной цели, ежедневно совершенствуя свой английский. Обучение начинающим, конечно, стоит проходить на курсах, самостоятельно только усиливая эффект от работы профессиональных преподавателей.